Бренд-стратег агентства GORCHICA — соразработчик новой стратегической бизнес-игры «Мой проект»

Вышла в свет новая стратегическая бизнес-игра «Мой проект» — аналогов на рынке нет, — соразработчиком которой является совладелец и бренд-стратег нашего агентства Олеся Тыщенко.
Олеся систематизировала свой 16-летний опыт работы в маркетинге и вложила его в алгоритмы, условия и правила игры.
Первые тесты игры показали 100% попадание в решения задач бизнеса )

Игра основана на анализе нескольких десятков реальных запросов бизнесменов на построение стратегии развития своего дела. Поэтому всё, что будет продумано и придумано в процессе игры, легко перекладывается в реальную жизнь.

«Мой проект» позволяет выявить “слепые зоны в проекте”, подобрать инструменты и рассмотреть возможные варианты решения. В результате рождается подробный план действий со сроками и исполнителями, который останется внедрить в реальный бизнес.

Кроме того, в процессе игры участники сплачиваются между собой, начинают лучше понимать друг друга. В результате команда с бОльшим вдохновением реализует прописанные планы, поскольку каждый сам принимал участие в их создании и прочувствовали продукт.

Продолжительность стратегической сессии-игры от 3-х часов, в зависимости от глубины проработки.

В итоге игроки получают чёткий маркетинговый план со сроками для достижения стратегических целей бизнеса.
Игра позволяет посмотреть на свой бизнес сверху, найти свежие решения текущих задач и проработать стратегию развития бизнеса на предстоящий год.
Подробности здесь >>